понедельник, 12 декабря 2011 г.

Пост релиз IsalesCamp 


3 декабря в Киеве состоялась iSalesCamp 2011 – интерактивная практическая конференция по увеличению продаж с помощью инструментов интернета.  Свыше ста представителей малого и среднего бизнеса собрались в конференц-зале БЦ «Парус», чтобы получить информацию «из первых уст» от ведущих экспертов Украины в области интерактивной рекламы и сайтов.

О чем же мечтают потребители и как угадать их желания, поведали участникам конференции одиннадцать веб-экспертов. Докладчики рассказали аудитории об эффективных инструментах продаж в интернете и потребностях клиентов, о своих победах и ошибках, поделились опытом и обсудили тенденции продаж посредством интернета.
Формат докладов был динамичен – 20 минут на доклад, 10 минут на вопросы участников. Конференция – наглядный пример эффективной коммуникации – говорим об услугах, слушаем желания потребителя, отвечаем на его вопросы.  Дополнительная площадка для неформального интерактива – зал для кофе-брейков.
Итак, что же нужно для успеха? Правильный сценарий продаж, изучение конкурентного рынка и партнеры среди «лидеров мнений».

«В социальных сетях есть лидеры мнений, - говорит организатор конференции iSalesCamp 2011 и управляющий партнер компаний BusinessPeople и SMMGroup Дмитрий Ткаченко, - которые являются авторитетными для определенного сообщества. К их мнениям прислушиваются, или, по крайней мере, считаются. С такими людьми Вам обязательно следует работать. Однако не стоит предлагать им свои товары/услуги прямо в лоб или просить, чтобы они рекомендовали их.» 


И доклад Виты Кравчук, управляющего партнера Business.People и SMMGroup по теме B2B продаж в соцсетях еще раз подтвердил важность правильного использования социальных сетей для бизнеса: «Важно усвоить правило: прямые продажи и прямая реклама в социальных сетях не действуют. Результат от таких действий будет нулевым. Для эффективных продаж в социальных сетях нужно строить эффективные коммуникации, как с лидерами мнений, так и с Вашими покупателями».

Успешный интерактив с вашей целевой аудиторией во многом зависит и от правильно подобранного сценария продаж. Как известно, существуют два основных мотиватора – боль и удовольствие. Вы идете либо к тому, чего хотите, либо от того, чего не хотите. Соучредитель компании GrowLine Денис Судилковский предлагает участникам мероприятия разрабатывать сценарии продаж для интернет-магазинов. Для этого вам понадобиться всего лишь «подсматривать» за покупателями в магазинах. Следуя по пятам за их желаниям, вы найдете правильный рычаг управления сознанием вашего потребителя. Вам остается только выбрать подходящий сценарий продаж: драму, комедию, трагедию. Если хотите, импровизируйте!

«Подсматривайте за покупателями в магазинах, - советует Денис Судилковский. – Это поможет понять их поведение в процессе выбора: на что они обращают внимание, что нравится им, а что раздражает».

Разумеется, прежде чем приступить к планированию сценария продаж или отправиться на поиски лидеров мнений, всесторонне изучите интересующий вас  рынок. На этом этапе, маркетинг- и PR-менеджер  компании KP Media Виктория Бондарь, советует изучить потенциальных и существующих клиентов, конкурентов Вашего бизнеса, формирование цен на товары или услуги у ваших конкурентов, занятые и незанятые ниши. Теперь, когда вы точно знаете, в каком направлении нужно идти, сделайте второй шаг – придумайте отличие от конкурентов.

«Отличие может быть в рекламе, сервисном обслуживании, качестве, цене, атрибутах товаров или услуг, лояльности и т.д., - говорит Виктория Бондарь.  – Перед тем, как выбрать какое-либо отличие, сравните все «за» и «против» по отношению к вашему интернет-ресурсу, и отдельно к конкурентному. Помните, позицию мы занимаем не в продукте, а в головах пользователей».

Восьмичасовая конференция традиционно завершилась розыгрышем призов от парнеров мероприятия. Призы достались порядка двадцати участникам и докладчикам конференции. Счастливчики получили абонементы от сети фитнес-клубов SportLife, подарочные сертификаты от компании имидж-мейкинга Show Boutique, компании програмного обеспечения для управления бизнесом «Мегаплан Украина», компании эксклюзивных кожанных изделий Dublon Leatherworks и эксклюзивного представителя итальянского бренда Takeshy Kurosawa в Киеве.
Также своих владельцев нашли огромный праздничный бисквит от магазина органических продуктов Organic Era
шоколад и кофе от компании органического кофе и шоколада Gepa, бутли воды от ведущего национального производителя рынка минеральных вод IDS Group Ukraine и новогодние елочки и свечи от мастерской стильных букетов и оформлений Квитляндии.


Интеллектуальные подарки в виде книг преподнесли участникам мероприятия магазины деловой литературы OLMAX.

И участники, и докладчики мероприятия остались довольны проделанной работой. Живое общение, новые деловые знакомства, и, главное – практические знание в области интернет-продаж.

«Оценивать пользу каждого выступления я не готов, потому что не имею достаточно знаний в некоторых областях интернет-маркетинга: поисковой оптимизации, CRM-систем, - пишет в своем блоге участник iSalesCamp 2011  специалист по маркетингу Валерий Скиданенко. –  В этом отзыве постараюсь рассказать  Вам интересные моменты, которые выделил для себя». 


Далее Валерий излагает свое впечатления о мероприятии. С отзывом вы можете ознакомиться на его блоге.

1 комментарий:

  1. Даа с 2011 прошло многое конечно, теперь основные продажи происходят в онлайн особенно с ковид 19. Но есть ещё те кто продает оффлайн... Если вдруг Вы решите продавать онлайн, напишите нам http://strymba.com мы поможем создать сайт

    ОтветитьУдалить