Пост релиз IsalesCamp
3 декабря в Киеве состоялась iSalesCamp 2011 – интерактивная
практическая конференция по увеличению продаж с помощью инструментов
интернета. Свыше ста представителей
малого и среднего бизнеса собрались в конференц-зале БЦ «Парус», чтобы получить
информацию «из первых уст» от ведущих экспертов Украины в области интерактивной
рекламы и сайтов.
О чем же мечтают потребители и как угадать их желания, поведали
участникам конференции одиннадцать веб-экспертов. Докладчики рассказали
аудитории об эффективных инструментах продаж в интернете и потребностях
клиентов, о своих победах и ошибках, поделились опытом и обсудили тенденции
продаж посредством интернета.
Формат докладов был динамичен –
20 минут на доклад, 10 минут на вопросы участников. Конференция – наглядный пример
эффективной коммуникации – говорим об услугах, слушаем желания потребителя,
отвечаем на его вопросы. Дополнительная
площадка для неформального интерактива – зал для кофе-брейков.
Итак, что же нужно для успеха? Правильный сценарий продаж,
изучение конкурентного рынка и партнеры среди «лидеров мнений».
«В социальных сетях
есть лидеры мнений, - говорит организатор
конференции iSalesCamp 2011 и управляющий партнер компаний BusinessPeople и SMMGroup Дмитрий Ткаченко, - которые являются
авторитетными для определенного сообщества. К их мнениям прислушиваются, или,
по крайней мере, считаются. С такими людьми Вам обязательно следует работать.
Однако не стоит предлагать им свои товары/услуги прямо в лоб или просить, чтобы
они рекомендовали их.»
И доклад Виты Кравчук, управляющего партнера Business.People и SMMGroup по теме B2B продаж в соцсетях еще раз подтвердил важность правильного использования социальных сетей для бизнеса: «Важно усвоить правило: прямые продажи и прямая реклама в социальных сетях не действуют. Результат от таких действий будет нулевым. Для эффективных продаж в социальных сетях нужно строить эффективные коммуникации, как с лидерами мнений, так и с Вашими покупателями».
И доклад Виты Кравчук, управляющего партнера Business.People и SMMGroup по теме B2B продаж в соцсетях еще раз подтвердил важность правильного использования социальных сетей для бизнеса: «Важно усвоить правило: прямые продажи и прямая реклама в социальных сетях не действуют. Результат от таких действий будет нулевым. Для эффективных продаж в социальных сетях нужно строить эффективные коммуникации, как с лидерами мнений, так и с Вашими покупателями».
Успешный интерактив с вашей целевой аудиторией во многом зависит и
от правильно подобранного сценария продаж. Как известно, существуют два
основных мотиватора – боль и удовольствие. Вы идете либо к тому, чего хотите,
либо от того, чего не хотите. Соучредитель
компании GrowLine Денис Судилковский предлагает участникам мероприятия разрабатывать
сценарии продаж для интернет-магазинов. Для этого вам понадобиться всего лишь
«подсматривать» за покупателями в магазинах. Следуя по пятам за их желаниям, вы
найдете правильный рычаг управления сознанием вашего потребителя. Вам остается
только выбрать подходящий сценарий продаж: драму, комедию, трагедию. Если
хотите, импровизируйте!
«Подсматривайте за
покупателями в магазинах, - советует Денис Судилковский. – Это поможет понять
их поведение в процессе выбора: на что они обращают внимание, что нравится им,
а что раздражает».
Разумеется, прежде чем приступить к планированию сценария продаж
или отправиться на поиски лидеров мнений, всесторонне изучите интересующий
вас рынок. На этом этапе, маркетинг- и PR-менеджер
компании KP Media
Виктория Бондарь, советует изучить
потенциальных и существующих клиентов, конкурентов Вашего бизнеса, формирование
цен на товары или услуги у ваших конкурентов, занятые и незанятые ниши. Теперь,
когда вы точно знаете, в каком направлении нужно идти, сделайте второй шаг –
придумайте отличие от конкурентов.
«Отличие может быть в
рекламе, сервисном обслуживании, качестве, цене, атрибутах товаров или услуг,
лояльности и т.д., - говорит Виктория Бондарь.
– Перед тем, как выбрать какое-либо отличие, сравните все «за» и «против»
по отношению к вашему интернет-ресурсу, и отдельно к конкурентному. Помните,
позицию мы занимаем не в продукте, а в головах пользователей».
Восьмичасовая конференция традиционно завершилась розыгрышем
призов от парнеров мероприятия. Призы
достались порядка двадцати участникам и докладчикам конференции. Счастливчики
получили абонементы от сети фитнес-клубов SportLife,
подарочные сертификаты от компании имидж-мейкинга Show
Boutique, компании програмного обеспечения для управления
бизнесом «Мегаплан Украина», компании эксклюзивных кожанных изделий Dublon
Leatherworks и эксклюзивного
представителя итальянского бренда Takeshy
Kurosawa в Киеве.
шоколад и кофе от компании органического кофе и шоколада Gepa, бутли воды от ведущего национального производителя рынка минеральных вод IDS Group Ukraine и новогодние елочки и свечи от мастерской стильных букетов и оформлений Квитляндии.
Интеллектуальные подарки в виде книг преподнесли участникам мероприятия магазины деловой литературы OLMAX.
И участники, и докладчики мероприятия остались
довольны проделанной работой. Живое общение, новые деловые знакомства, и,
главное – практические знание в области интернет-продаж.
«Оценивать
пользу каждого выступления я не готов, потому что не имею достаточно знаний в
некоторых областях интернет-маркетинга: поисковой оптимизации, CRM-систем, - пишет в своем блоге участник iSalesCamp 2011 специалист по маркетингу Валерий Скиданенко. – В
этом отзыве постараюсь рассказать Вам
интересные моменты, которые выделил для себя».
Далее Валерий излагает свое впечатления о мероприятии. С отзывом вы можете ознакомиться на его блоге.
Далее Валерий излагает свое впечатления о мероприятии. С отзывом вы можете ознакомиться на его блоге.
Даа с 2011 прошло многое конечно, теперь основные продажи происходят в онлайн особенно с ковид 19. Но есть ещё те кто продает оффлайн... Если вдруг Вы решите продавать онлайн, напишите нам http://strymba.com мы поможем создать сайт
ОтветитьУдалить